Создайте комфорт в доме: изготовление мягкого стула в программе 3D Max

Эта статья научит вас, как в программе 3D Max создать красивый и мягкий стул, который будет комфортным как для использования, так и для восхищения. Если у вас уже есть навыки работы в 3D Max, то вы сможете выполнить этот проект без проблем. Если у вас только начинают развиваться навыки, то не переживайте, мы все объясним по шагам.

Шаг 1: Создание основы стула
Для начала, создайте новый файл в 3D Max, выберите инструмент «Box» и постройте базовую модель стула. Выберите простые формы для изготовления сиденья и ножек стула. С помощью инструмента «Chamfer» можно добавить округлые углы, что сделает ваш стул более эстетичным.

Шаг 2: Добавьте подушку
Создайте модель в форме подушки, выбрав инструмент «Box». Увеличьте количество полигонов, чтобы края были более округленными. Для создания материала, выберите инструмент «Material Editor» и выберите бархат, чтобы подушка выглядела более мягкой.

Шаг 3: Расположите подушку на стуле
Выберите «Attach» для соединения модели подушки и базовой модели стула в одно целое. Подвиньте и поверните подушку, чтобы она справедливо располагалась на стуле. Затем, выберите инструмент «TurboSmooth» для создания более плавных контуров на вашем стуле.

Шаг 4: Сохраните и распечатайте
Когда вы закончили, выберите «Export» для сохранения файла в формате «.stl» или «.obj». Затем, загрузите ваш файл на принтер, и через несколько часов вы получите свой мягкий новый стул!

В конце, отметим, что создание мебельных моделей в 3D Max не сложно, если вы знаете основы программы. Вы можете использовать эту модель чтобы изменить ее и создавать другие эксклюзивные дизайны мебели. Теперь вы знаете, как создать мягкий стул. Желаем вам удачи в ваших творческих проектах!